Последствия дистанционного образования в Канаде.

Многочисленные исследования по всему миру показали, что у учащихся образовались пробелы в навыках счета и грамотности по мере того, как учащиеся перешли на онлайн-обучение, особенно для лиц из более низкого социально-экономического положения. Согласно исследованию Университета Ватерлоо, опубликованному в мае, закрытие государственных школ во время пандемии могло привести к потере знаний на 3,5-6,5 месяцев и более. Еще до пандемии было доказано, что обучение в школе более эффективно, чем дистанционное. Провинции по всей Канаде уже выделили миллионы долларов на оценку и устранение пробелов в образовании, чтобы дети, которые отстают сейчас, не столкнутся с худшими результатами в будущем.
Решение этой проблемы ведет к буму образовательных технологий, и инвесторы обращают на это внимание. Компания по исследованию рынка HolonIQ указывает, что во всем мире компании edtech привлекли финансирование на сумму более 10 миллиардов долларов США в рамках 568 сделок в первой половине 2021 года. Например компания Prodigy привлекла поразительные 159 миллионов долларов финансирования в конце 2020 года.
 
Помогло то, что перед пандемией у Prodigy уже были миллионы пользователей. Итак, когда учителя, родители и дети пытались найти поддержку для изучения математики дома, компания была готова. По оценке со-генерального директора Рохана Махимкера, когда разразилась пандемия, около четверти всех учащихся 1-8 классов в Северной Америке были активными потребителями.