От Meesho до Bolt и Noom — последние розничные и потребительские компании, стоимость которых превысила 1 миллиард долларов, отражают современные тенденции в области персонализации, хорошего самочувствия и скорости.

По мере того, как потребительские предпочтения отходят от розничной торговли, а пандемия продолжается, стартапы в сфере продуктовых магазинов и доставки еды набирают обороты. В этом сегменте в 2021 году родилось 14 новых единорогов, по сравнению с 4 в 2020 году.
 
Сверхбыстрая доставка, которая происходит в течение 15-20 минут после размещения заказа, становится одной из самых быстрорастущих категорий в сфере доставки еды и напитков. Это привлекает клиентов, которые готовы променять разнообразие на оперативность. Более половины новых единорогов по доставке еды делают акцент на сверхбыстрой доставке.
 
Решения для розничной торговли выходят на первый план с ростом онлайн-покупок
По мере того, как все больше розничных продавцов переходят в онлайн, решающее значение приобретают решения, помогающие им обращаться к потребителям новыми цифровыми способами. Более трети новых единорогов предоставляют технологические решения для розничной торговли. Решения для маркетинга покупателей (Contentful) и оплаты и оформления заказов (Bolt), в частности, добились успеха.
https://www.cbinsights.com/research/retail-consumer-unicorns-2020-market-map/?utm_source=CB+Insights+Newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter_general_tues_2022_01_25&utm_term=block-1&utm_content=research-public