MVP – зверь, с которым надо дружить любому стартапу.

Вы знаете ту старую историю о самолете, летящем из Калифорнии на Гавайи, который в 99% случаев отклоняется от курса, но постоянно корректируется? То же самое и с успешными стартапами, за исключением того, что они могут начать свой путь на Аляску ». —- Эван Уильямс

Снова и снова одна и та же история. Сначала команда придумывает идею. Затем они создают минимально жизнеспособный продукт (MVP) в качестве доказательства концепции, тратя много времени на споры о том, какие функции включить или исключить из MVP. Наконец, если MVP работает хорошо, они планируют создать полноценный, зрелый и стабильный продукт.

Почему для большого количества стартапов все идет не так?

Проблема в том, что эти команды не понимают смысла MVP. MVP - это не просто продукт, у которого убрана половина функций, или способ выпустить продукт на рынок немного раньше. На самом деле, MVP вовсе не обязательно должен быть продуктом. И это не то, что вы создаете только один раз, а затем считаете работу выполненной.

Источник.