Имея более 10 500 магазинов в 24 странах и глобальный годовой доход, превышающий полтриллиона долларов, Walmart уже давно формирует мир розничной торговли.
Теперь он зарекомендовал себя как поставщик технологий — подобно Amazon — путем запуска высокодоходных и быстрорастущих технологических предприятий для розничной торговли. Это может изменить восприятие финансовыми рынками потенциала роста компании и помочь ей достичь более высокой оценки, чем традиционная продуктовая розничная торговля.
Вооружившись данными от своих 37 миллионов ежедневных клиентов по всему миру и одной из самых эффективных цепочек поставок в мире, Walmart внедряет набор многоканальных технологических продуктов. Буквально в прошлом месяце розничный гигант объявил, что сделает несколько своих технических продуктов для выполнения и доставки доступными для других розничных продавцов через рынок приложений Salesforce.