Bloomberg нарисовал картину работы персонала в канадских стартапах после Пандемии. Дефицит кадров, привычки сотрудников, конкуренты big corp. основная проблема HR.

Bloomberg нарисовал картину работы персонала в канадских стартапах после Пандемии. Дефицит кадров, привычки сотрудников, конкуренты big corp. основная проблема HR.
TORONTO - Tech компании раньше хвастались своими современными офисами с тренажерными залами, полностью оборудованными кухнями и даже дорожками для боулинга.
 
Но когда разразилась пандемия COVID-19, совместное питание или беговая дорожка с коллегой стало намного менее привлекательным для работников, которые внезапно могли работать откуда угодно и, следовательно, для кого угодно.
 
Переход к удаленной работе означает, что конкуренция за таланты в технологическом секторе никогда не была такой ожесточенной, и канадские компании и стартапы заявляют, что делают все возможное, чтобы найти новых сотрудников и удержать своих звездных сотрудников от увольнения.
 
По словам руководителей отрасли и наблюдателей, прямо сейчас предлагаются правила неограниченного отпуска, стипендии на детский сад и офисную мебель, а также обширные льготы для здоровья и благополучия.
 
«Многим компаниям пришлось отказаться от того, что раньше привлекало людей на работу, будь то собаки в офисе, столы для настольного тенниса и настольного футбола, телевизоры с большим экраном, открытые бары», - сказал Билл Тэм, соавтор -основатель Digital Technology Supercluster, организации, ускоряющей инвестиции в инновации.
Microsoft, Amazon, Netflix, Google, Twitter, Pinterest и Redditall объявили о планах найма в Канаде в этом году, в то время как отечественные фирмы Shopify Inc. и Wattpad Corp. планировали добавить 2201 технический персонал и 100 сотрудников, соответственно.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий