BLOOM ПОЛУЧИВ 1,4 МЛН CAD, ЗАПУСКАЕТ ПЛАТФОРМУ С ИИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОТОГРАФИЙ ПРОДУКТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

Программная платформа Bloom оптимизирует фотографии продуктов для брендов электронной коммерции, помогая увеличить конверсию и продажи. Программное обеспечение компании подключается к Shopify, измеряет и показывает клиентам снимки продуктов, которые, скорее всего, побудят их купить конкретное предложение. Bloom стремится дать брендам лучшее представление о том, какие фотографии продуктов клиенты быстро пропускают и увеличивают, а также как конкретные изображения влияют на конверсию у определенных пользователей.
Стоун Фиш — выпускник Йельского университета в области компьютерных наук и инженер-программист с прошлым опытом работы в области рекламных технологий и искусственного интеллекта, а Дандас — бывший руководитель отдела снабжения и старший директор по партнерским отношениям в монреальском стартапе по планированию мероприятий Planned. Пара объединилась в начале 2021 года после знакомства через AngelList.
Посевное финансирование Bloom в декабре было привлечено посредством простого соглашения о будущем капитале (SAFE). В раунде приняли участие Inovia и AIX Ventures, новая инвестиционная компания, ориентированная на ИИ, во главе с основателями стартапа ИИ Ричардом Сочером из MetaMind и Питером Абилом из Covariant, директором Стэнфордской лаборатории ИИ Крисом Мэннингом и основателем Kaggle Энтони Голдблумом. Раунд Блума также включал последующую поддержку от Forum Ventures из Сан-Франциско. Новый капитал увеличивает общее финансирование Блума примерно до 1,7 млн ​​канадских долларов (1,3 млн долларов США).